129095, Москва
ул. Аргуновская,
дом. 3, корп. 1, офис. 26
Схема проезда
(495)
785-87-56
Телефон

Бельгийские шоколадные бутики успешно освоили интернет-торговлю

Для интернет-ритейлеров остается все меньше непреодолимых преград, ведь изобретательность их владельцев не знает границ.

Теперь, когда даже самые изысканные и деликатные товары можно приобрести онлайн, электронные магазины становятся все более серьезными конкурентами физическим торговым точкам.

Отличный пример тому — бельгийские электронные шоколадные бутики, например, интернет-магазин мастера-шоколатье Пьера Марколини.

Пьер говорит, что поначалу опасался продавать свои съедобные творения онлайн, поскольку считал, что сохранить качество продуктов в течение срока доставки крайне трудно.
Однако желание увеличить продажи за счет интернет-торговли перевесило страх и привело к инновационным разработкам.

«Идея продавать мои творения в сети была очень соблазнительной, однако, вместе с тем, казалась неосуществимой», — делится Марколини.

Пьер утверждает, что самое трудное в интернет-торговле продуктами — это соблюдение температурного режима в упаковке, чтобы продукты не перегревались и не переохлаждались в пути до пункта своего назначения.

Целый год они разрабатывали решение этой проблемы. В результате была создана специальная упаковка, которая в течение 48 часов удерживает температуру внутри в пределах от 8 до 18 градусов по Цельсию, так чтобы шоколад сохранял все свои свойства — запах, вкус и внешний вид.

Себестоимость производства такой уникальной упаковки не раскрывается, однако для клиентов она полностью включена в стоимость доставки.

Хотя трудно оценить, насколько такая инновационная упаковка увеличивает продажи, очевидно то, что она способствует лояльности покупателей и повторным заказам.

Однако не только Пьер Марколини стремится к совершенству в онлайн-торговле — многие другие бельгийские шоколатье не уступают ему в изобретательности.

Все они подобным образом продумывают упаковку своих изысканных лакомств, заботясь о том, чтобы клиенты получали заказанный товар в наилучшем состоянии. Кроме того, магазины стараются не высылать товар перед выходными, чтобы не продлевать срок доставки.

Помимо упаковки, интересны творческие идеи по оформлению коробок шоколадных конфет. Например, еще один бельгийский шоколатье Жан-Филипп Дарсье в своем интернет-бутике chocol-at.be предлагает создать свою Chocol@ — подарочную коробку конфет пралине, оформленных в виде кубиков из игры «Скрабл» с буквами, которыми вы можете выложить любое послание тому, кому адресована коробка.

Новость предоставлена тематическим каталогом «ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS» (http://www.shokolad.biz)