129095, Москва
ул. Аргуновская,
дом. 3, корп. 1, офис. 26
Схема проезда
(495)
785-87-56
Телефон

США: Продажи кондитерских батончиков растут

Если бы можно было сравнить производство кондитерских батончиков с выпускными экзаменами, то производителей энергетических и зерновых батончиков выгнали бы из класса за списывание. В производстве продуктов обеих категорий производители копируют друг друга, повторяя инновации и новые идеи, которые видят у конкурентов. Но, в жизни такое «списывание», похоже, приносит совершенно иные результаты, чем в школе.

В США стоимость продаж кондитерских батончиков в 2011 году составила 5,7 млрд. долларов, в 2010 году – 5,3 млрд., сообщается в обзоре, опубликованном исследовательской компанией «Packaged Facts». И хотя в докладе обозреватели компании делят кондитерский батончики на две основные категории – энергетические/питательные и зерновые/злаковые батончики, разница между ними довольно условна.

Зерновые/злаковые батончики ориентированы на потребителей, сосредоточенных на здоровом питании, поэтому производители делают упор на функциональные ингредиенты (белки, клетчатка, витамины и т.д.). Производители энергетических батончиков сосредоточены в большей степени на повышении питательности своего продукта. С другой стороны, за последние пять лет, на фоне заботы потребителей о здоровье, продажи злаковых батончиков с низким содержанием калорий заметно увеличились, хотя количество новых продуктов в данном секторе снизилось.

В секторе производства энергетических батончиков все чаще используются новые ингредиенты для улучшения вкуса и текстуры продукта. Среди функциональных ингредиентов, используемых в производстве продуктов дано категории, чаще используются L-карнитин, омега-3, витамин К-2 и некоторые другие.

В будущем, производители кондитерских батончиков планируют занять нишу производства продуктов, помогающих восстановить энергетические потери в ходе программ по снижению веса, а также расширить категорию продуктов с функциональным ингредиентами.

Новость предоставлена тематическим каталогом «ШОКОЛАДНЫЙ BUSINESS» (http://www.shokolad.biz)